Рейтинг - NC17.
Жанры - фентези, виртуальная реальность, постапокалипсис фоном.
Внешности - рисованные.
Мастеринг - активный.
Регистрация - на латинице.
Полноценных правил, ограничений по размеру постов и анкет - нет и не будет.
Всем заинтересовавшимся - добро пожаловать!


Внешний мир
Что такое "Новое Человечество"?
Объединенное в единое земное государство человечество будущего. Люди устали от войн, вражды и территориальной разрозненности, теперь их цель - построить новую жизнь, не повторяя ошибок прошлого. При всей своей научно-технической продвинутости, все еще ограничены Землей.
Фактически, сейчас человечество отстраивается заново. За пару десятков лет, прошедших с окончания войны, большинство людей все еще живет на руинах своих старых домов; с другой стороны, за это время была восстановлена большая часть муниципальных и научных учреждений. По завершению этого этапа строительства, предполагается начать отстраивать жилые дома.


Что такое Ковчеги?
Физическое воплощение идей и стремлений Нового Человечества, подтверждение слов о том, что теперь люди могут бросить вызов даже Богу, если тот поднимет свою призрачную руку на право жизни - основной постулат Равенства. Отголоски войны дают о себе знать - человечество само создало себе новые болезни, использовав биологическое оружие, а в окружающей разрухе есть где травмироваться.
Внешне Ковчеги выглядят как округлые, высокие, светлые здания без окон. Изнутри Ковчеги представляют собой комплекс оборудования, необходимого для того, чтобы поддерживать систему жизнеобеспечения и виртуальную реальность. Всего их семь. Седьмой Ковчег самый молодой и малонаселенный, но точное количество людей никому внутри неизвестно.


Почему научный прогресс позволяет генерировать и поддерживать виртуальную реальность, но не позволяет вылечить обитателей Ковчегов?
Людей больше, чем можно себе представить. Недостаток ресурсов и в некоторой мере, политическое давление, привели человечество к такому решению. Дееспособные земляне заняты строительством светлого будущего, а остальные просто ждут своего часа.


Как влияет виртуальная реальность на людей? Осознают ли они, что вокруг них не настоящий мир?
В большинстве случаев осознают. И знают, что их жизнь висела на волоске. Знание это, тем не менее, держится где-то на границе между сознанием и подсознанием, так что люди чувствуют себя в рамках виртуального мира совершенно естественно.
Дети, подростки, редкие взрослые, восприимчивые к препарату подавления памяти, а так же те, кто пережил травму мозга, тем не менее, имеют возможность и вовсе не помнить о реальном мире. Такого же эффекта можно добиться, увеличив дозу препарата, но это незаконно. Существуют единичные случаи полной невосприимчивости к препарату - такие люди сохраняют свою память в полной ясности.
Виртуальная реальность позволяет очень точно прочувствовать весь спектр ощущений, от удовольствия до боли. Последнее, разумеется, ослаблено. Однако, после вторжения армии Танатоса, боль жителями Оберона стала ощущаться гораздо сильнее.


Поддерживается ли связь между обитателями Ковчегов и внешним миром?
Практически не поддерживается. Связь между миром реальным и миром виртуальным ограничена и сложна, состояние моделируемого мира отслеживается в первую очередь по мозговой активности тех, кто погружен в нее.
Быстрого способа погружения в виртуальную реальность так же нет, а процесс полного погружения затратен и дискомфортен. Кроме прочего, выход из виртуальной реальности - трудоемкий процесс, способный серьезно ослабить даже здорового человека. Так что начинка Ковчега практически живет сама по себе.


Как время внутри Ковчега идет относительно времени реального мира?
Исходя из предыдущего пункта, точную закономерность пока что не удалось установить.


Можно ли покинуть Ковчег самостоятельно? Что происходит с теми, кто погибает в виртуальной реальности?
Умерший в Ковчеге оказывается выброшен из виртуальной реальности. Для ослабленных людей это означает моментальную смерть, которую не предотвратит даже система жизнеобеспечения. Впрочем, согласно программе, умереть в Ковчеге невозможно - сильно раненный человек оказывается автоматически телепортирован в специальную изолированную зону, где за короткое время все его раны исцеляются.
Покинуть Ковчег самостоятельно невозможно. Более того - даже снаружи отключить человека от Ковчега практически нереально.


Как контролируется работа Ковчега?
Большая часть Ковчега обслуживается искусственным интеллектом. Живые люди работают лишь на самых высоких уровнях, контролируя, в первую очередь, программы виртуальной реальности и системы жизнеобеспечения.


Можно ли иметь в виртуальной реальности другую внешность? Пол? Расу?
Да, внешность, пол и возраст можно изменить при погружении. Расы варьируются только в тех Ковчегах, где это обосновано сеттингом.
Все эти параметры неизменны на протяжение всего погружения. Исключение составляют произошедшие уже в виртуальной реальности изменения.


Значит ли это, что можно не ограничиваться предоставленными расами, если есть обоснование тому, как персонаж изменился?
Да. Ваш персонаж может быть жертвой неудачного алхимического эксперимента, получить благословение, и так далее. Каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно.


Что насчет полукровок?
Полукровки, в том числе, с неигровыми видами (кроме драконов и драглингов), возможны. Драконы и драглинги могут иметь межвидовое потомство только между собой, и такие персонажи тоже возможны как игровые.


Седьмой Ковчег (Оберон)

Что такое Оберон?
Небольшое фентези-государство в виртуальном мире Седьмого Ковчега. Представляет из себя усредненно-европейское средневековье, лишенное, однако, многих его неприятных черт (таких как грязь, эпидемии и короткая жизнь).


Есть ли в Обероне магия?
Да, в самых разных ее формах. Магия воды и магия света, например, по сути являются одной и той же энергией, просто взятой из разных аспектов реальности, с разными мыслями и разными целями. Словом, к магии есть множество различных подходов - от примитивных верований до научных изысканий.


Каков политический строй Оберона? Какие еще расы живут в государстве, и кому принадлежит власть?
В Обероне монархия. Королевский род - люди. Помимо них, полноправными гражданами Оберона считаются эльфы и драглинги. К восточным языческим племенам и островитянам с юга относятся как к равным до тех пор, пока они соблюдают законы страны.
К мелким звероподобным народностям (кентаврам, гарпиям, оборотням, русалкам) и относятся в большей степени как к животным. Играть за них нельзя.


Какая религия исповедуется в стране?
Основная часть населения исповедует веру в Свет. Есть небольшие языческие общины на востоке, родовые верования Южных островов, и несколько сектантских верований сомнительного толку.


Обитатели мира, не являющиеся живыми людьми - это NPC?
Да, причем абсолютно все - от городского пьяницы до короля. Но смоделированы они до того хорошо, что отличить NPC от живого человека вряд ли представляется возможным. Некоторые люди даже заводят с NPC семьи.
Тем не менее, брать NPC в качестве игрового персонажа нельзя.


Есть ли разделение "игроков" по классам?
Как и в реальной жизни - очень условное. Вчера вы могли сражаться мечом, завтра начать осваивать магию огня, а послезавтра пошлете войну к черту и станете пекарем. Все зависит только от вас.


Кто такие монстролюды?
Варвары, вторгшиеся в земли Оберона на Западе. Физически очень сильны, но интеллектуально развиты слабо. Любой контакт с ними не представляется возможным, они общаются на абсолютно непонятном для оберийцев языке и ведут себя исключительно враждебно. Выглядят как высокие и мускулистые антропоморфные животные.


Что за "армия Танатоса"?
Танатос - бог смерти восточных язычников, и это в некоторой мере передает их впечатление от встречи с его "армией". Существа, так же известные как "исчадия", не грабят людей, не уводят их в рабство и даже не захватывают территории. Они просто уничтожают все, что попадается им на пути - людей, животных, даже саму землю.
Выглядят как черные силуэты с рябью помех. Не идут ни на какой контакт, неизвестно даже, общаются ли они между собой. Об их целях и происхождении ничего не известно.