Вверх страницы

Вниз страницы

07ARK: Oberon

Объявление

В ИГРЕ

Регулярные войска и наемники-добровольцы отправляются на запад, дать бой зверолюдам..

НОВОСТИ

10.08 Запущены первые сюжетные эпизоды
25.08 Форум продолжает дорабатываться и дополняться. Узнать об этом подробнее можно здесь.

ИХ ЖДУТ



БАННЕРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 07ARK: Oberon » Важная информация » Записки об Обероне


Записки об Обероне

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Необходимая для игры информация о мире Седьмого Ковчега.
Со временем может быть дополнена, обо всех изменениях игроки будут оповещены.

+Записки об Обероне: издание расширенное и дополненное [не обязательно к ознакомлению]

0

2

НАРОДЫ ОБЕРОНА

http://s6.uploads.ru/EMtrC.png

Подробная информация

ЛЮДИ - многочисленная народность, занимающая лидирующую позицию в политических вопросах Оберона. Основная масса населения занимается сельским хозяйством и ремеслом; есть странствующие торговцы. Обладают европеоидной внешностью и составляют подавляющее большинство жителей королевства.
В целом, граждане Оберона мало чем отличаются от представлений о людях в фентези-мире.

http://s8.uploads.ru/k89jU.png
ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ ОСТРОВОВ (самоназвание "аршамеи") - смуглые и темноволосые обитатели Шамусы и окрестных островов. Высокие и хорошо сложенные.
О них говорят как об очень двойственных натурах - с одной стороны, на их землях вечный праздник гостеприимства, на их телах и домах огромное множество украшений; с другой стороны, ту часть своего быта, которая не является рыночным празднеством, они берегут от посторонних глаз, а в том, чтобы обмануть чужака, для них нет ничего зазорного.
Их редко можно встретить за пределами Южных островов, но случается и такое. Основными причинами для выхода на континент являются торговые интересы, праздное любопытство и сватовство к красивым юношам и девушкам.

http://sa.uploads.ru/tMP86.png
ВОСТОЧНЫЕ КОЧЕВНИКИ (самоназвание "ильшамеи") - потомки островитян, мигрировавшие на континент из-за непреодолимых разногласий с основным народом. Они все еще довольно высокие, смуглые, но их волосы за годы скитаний причудливо выгорели, создавая необычный контраст.
Они гораздо проще островитян. Практичность для них превыше красоты, деньги у них не в ходу, а обманывать они не любят.
Самой большой загадкой являются их верования - история о Богине Судьбы Эль и Боге Смерти Танатосе словно бы возникли из ниоткуда. Сами ильшамеи не помнят, кто принес им эту религию, но любой сторонний наблюдатель отметит, что история эта слишком сложна для разрозненных кочевничьих племен.
На удивление хорошо ладят с драглингами и даже ведут с ними дела. Хорошие охотники.
Из всех людских культур Оберона, ильшамеи - самая малочисленная, но их значительно чаще, чем аршамеев можно встретить в чужих землях. Молодежь с интересом пускается кочевать по королевству в одиночестве, некоторые в итоге перенимают нравы оберонцев и остаются жить с ними, полностью теряя связь со своими корнями. В племенах подобное не приветствуется, но и не порицается.

http://sd.uploads.ru/i3zYV.png

Подробная информация

ЭЛЬФЫ - обитатели северо-западной части Оберона, народ столь же мудрый, сколь древний. Ну, по крайней мере, они стараются такими казаться.
Эльфы Оберии и окрестностей, живущие над речной дельтой, не очень разнообразны внешне. Они тонкие, невысокие, светлокожие и светловолосые. В большинстве случаев, это ремесленники, торговцы, держатели разных заведений и лесники, занятые состоянием местной флоры и фауны.
Эльфы, живущие вокруг дельты, выглядят проще. Они чуть крепче, выше ростом, женщины часто урождаются фигуристыми. У этих эльфов встречаются и русые, и рыжие волосы, а так же веснушки. Подавляющее большинство - крестьяне и рыболовы.
Вопреки стереотипам, давно прошли времена, когда эльфы были заносчивыми и высокомерными созданиями. Сейчас для эльфов чужаки - любопытные гости, на которых можно заработать, но никак не нарушители. Эльфы-крестьяне и вовсе не делают различий.
В эльфийском обществе довольно ощутимы классовые различия - крестьяне в дельте, конечно, не голодают, но им приходится много работать круглый год, чтобы обеспечить себе достаток. Богатые эльфы Оберии, в свою очередь, могут позволить себе и вовсе проводить дни в праздности.
Не ведут дел с драглингами, о причинах предпочитают умалчивать.

http://s6.uploads.ru/HjLcE.png

Подробная информация

ДРАГЛИНГИ (так же дракониды, малые драконы и кханары) - наверное, самый противоречивый и неоднозначный народ Оберона. Являются потомками драконов, отложивших кладку в своей гуманоидной форме. Так же размножаются, откладывая яйца. Внешне очень редко достигают половоззрелости, взросление их тел останавливается в 11-17 лет. Изначально у драглингов были только рога; позже вместо них стали появляться небольшие кожистые крылышки. У многих современных драглингов, покинувших Кхолим и занявшихся сельским хозяйством, рождаются дети с подобием звериных ушей и хвостов. Некоторые представители особо радикального мышления считают, что такие уже и не родня им вовсе, но в целом это не самое популярное мнение.
Драглинги - трудолюбивый народ, одержимый идеей доказать прочим народом свое право на место под солнцем. Они могут быть заносчивы и неприветливы, но при этом они честны и прямолинейны. В противовес честным трудягам, однако, встречаются самые лютые расисты Оберона, которые и на свой народ смотрят как на вырождающийся мусор, что уж говорить про их отношение к эльфам и людям. Известны так же случаи, когда драглинги возвращались на сторону своих прародителей и даже имели общее потомство с драконами.
Неплохо ладят с кочевниками, по неизвестной причине очень не любят эльфов.

http://s2.uploads.ru/CB61p.png

Подробная информация

В Обероне можно встретить так же множество ПРОЧИХ НАРОДНОСТЕЙ. Большинство из них соседствуют в безлюдных местах с дикими животными, не сильно опережая их интеллектуально. Редкие представители подобных видов оказываются значительно умнее своих сородичей, обычно они либо покидают лес и начинают жить среди людей (селяне и горожане быстро привыкают к такому соседству), либо остаются отшельниками. В самых редких случаях, таким существам удается встретить сородичей или представителей других видов со сходным уровнем интеллекта, и они образуют общину из максимум двух-трех видов, где менее развитые существа находятся у них в подчинении.
Примеры малых народов: наги, русалки, гарпии, кентавры, феи.

Отдельно стоит упомянуть ДРАКОНОВ. С момента запуска Седьмого Ковчега, они планировались основными антагонистами мира, насылавшими своих слуг (из которых произошли драглинги) на мирные оберонские поселения. Три драконьих Матери-прародительницы охраняют свои кладки и редко покидают гнезда. Первую кладку можно найти вглуби Кхалымских гор; вторая кладка находится где-то в непроглядных глубинах оберийских лесов; третья кладка сокрыта в каменистой южной долине и является первой и главной причиной, почему до Южных островов не добираются по суше. Вместе они образуют Драконий союз, который до недавнего времени был настроен враждебно по отношению к народам Оберона. Но после вторжений с Запада и Востока, они отправили своих эмиссаров, дабы обсудить перспективы сотрудничества в такие непростые для их земли времена.
Современные гуманоидные потомки драконов бывают очень похожи на драглингов, но драглингами не являются. На их человеческом теле может встречаться чешуя, оно нормально взрослеет.

0

3

Карта

http://s7.uploads.ru/xpQJY.png

ГЕОГРАФИЯ ОБЕРОНА
СОМНИД - столица королевства Оберон. Считается одним из древнейших исконно человеческих городов. Расположен в исключительно дождливой и ветреной зоне, но благодаря климатическим особенностям и некоторому магическому вмешательству, погода в городе редко портится. Как и положено столице - Сомнид превосходит в размерах большинство поселений Оберона, хорошо отстроен, и является социально-культурным центром государства. Здесь расположена основная резиденция правящей семьи.
Всегда был портовым городом, судоходство и кораблестроение здесь развито лучше, чем в большинстве регионов Оберона. Здесь процветает торговля, но торгуют в большей степени диковинками с Южных Островов, предметами роскоши, и изделиями ремесленников. Цены здесь на порядок выше, чем в других регионах.
Официальная религия - Церковь Света.

Здесь вы можете увидеть...

http://sd.uploads.ru/aVq3y.jpg
http://sh.uploads.ru/UTueK.jpg
http://s3.uploads.ru/vfz9L.jpg
http://s2.uploads.ru/5IcKC.jpg

ОБЕРИЯ - возможно, древнейшее поселение Оберона и единственный ныне не разрушенный крупный эльфийский город. Исконно создан эльфами, сейчас в городе встречаются и люди. Оберия подчинена государственным законам, но размеренный быт в большей степени продиктован эльфийскими нравами и традициями. Город расположен в густых и несколько душных лесах, архитектура часто продиктована необычайно большой фауной, и оттого - является местной диковинкой, которую равно любят и приезжие зеваки, и местные жители.
Город долгое время был закрыт от посторонних глаз, теперь же в некоторых районах эльфы без малейшего зазрения совести воспроизводят все те стереотипы, которые ходят об их народе в других городах. А богатенькие странники и купцы с упоением тратят деньги за "эльфийские" украшения и "эльфийскую" еду.
Дельта Безымянной реки обеспечивает эльфийскому народу плодороднейшую почву, которую они издревле возделывают. Для перемещения по каналам используются лодки, однако судоходство здесь не развито. Эльфы не выделяются способностями к каким-то отдельным занятиям, но продукция эльфийских ремесленников все равно популярна в остальном мире за иной, тонкий подход к изготовлению, аналогов которому в Обероне больше не встретишь.
Официальная религия - Церковь Света, но многие обряды и традиции либо заимствованы из традиционной языческой культуры эльфов, либо переделаны на эльфийский лад.

Здесь можно увидеть...

http://se.uploads.ru/I2qcx.jpg
http://s9.uploads.ru/PzmjW.jpg
http://s8.uploads.ru/R86rN.jpg
http://s7.uploads.ru/m6xtU.jpg
http://se.uploads.ru/ZHhzC.jpg

КХОЛИМ - город драглингов у подножия Кхалымских гор. Не самое популярное направление для простых путешественников - поселение находится далеко, обогревается вулканической лавой, а комфортно в местных домах себя может чувствовать разве что ребенок. Драглингов мало заботит комфорт редких приезжих, и все здания в городе рассчитаны на их рост.
Растительности как в городе, так и вокруг него, немного - основные продовольственные поставки идут от ближайших крестьянских поселений (некоторые из них состоят из драглингов более чем наполовину, но в Кхолиме все равно считается, что возделывание земли и ловля рыбы - занятия для кого попроще происхождением).
Чего у драглингов всегда было много - это металлов и камней. Кхолим известен в Обероне как город первосортных кузнецов, ювелиров, каменщиков, скульпторов и стеклодувов. Эти ремесла так же отразились на местной архитектуре - кхолимские дома обильно украшены резьбой по камню, витражами и разнообразными кузнечными изысками.
Церковь Света в городе присутствует довольно давно, но большинство драглингов не исповедуют вообще никакой религии.

Здесь можно увидеть...

http://s4.uploads.ru/U6CDf.jpg
http://s6.uploads.ru/JSog0.jpg
http://sa.uploads.ru/sCMlR.jpg
http://s0.uploads.ru/FCeJK.jpg

ЛЕКУС - небольшой город близ Озера Слез. Активно развивающийся сельскохозяйственный центр, известный пышной ярмаркой, товары на которой не отличаются изысканностью, но имеют славу исключительно качественных и недорогих. "Простой город для простых людей", как говорят о нем местные.
Архитектура в городе самая обыкновенная, население сосредоточено не в самом городе, а в окружных деревнях, и занято в основном сельским хозяйством.  Непосредственно в Лекусе селятся в основном приезжие торговцы и ремесленники. Жизнь в городе, однако, ведется простая и размеренная, практически деревенская. От большинства провинциальных городов Лекус отличает обилие маленьких гостиниц, основной пик заселенности в которых приходится на момент проведения тех самых ярмарок.
Помимо ярмарочных гуляний, из достопримечательностей в городе есть уже упомянутое Озеро Слез. Вокруг него ходит множество мистических слухов разной степени правдоподобности, но почти все они сходятся на одном: в буйной поросли островка в центре озера есть что-то волшебное. Доказать или опровергнуть эти слухи никому пока что не удалось.
Официальная религия - Церковь Света.

Здесь вы можете увидеть...

http://s4.uploads.ru/k84Ka.jpg
http://sg.uploads.ru/k6NSK.jpg
http://se.uploads.ru/2jOx5.jpg
http://s0.uploads.ru/UZKfy.jpg
http://s8.uploads.ru/9ORFa.jpg

МАЙТА - башня, занимающая практически всю территорию маленького и холодного каменистого островка. Люди и эльфы до сих пор спорят о праве считаться основателями этого необычного города. Майта - сосредоточие магии Оберона, город ученых и исследователей. Сюда съезжаются, в первую очередь, те, кому хочется связать свою жизнь с колдовством, или же нуждающиеся в помощи компетентного чародея.
Еще одна особенность Майты - изнутри она больше, чем снаружи. Внутри башни есть и небо, и вода, и не счесть глубины, на которую подземные этажи уходят в землю... Но общая площадь заселенных помещений сравнима примерно с третью Сомнида.
В город относительно непросто попасть согласно букве местного закона (вопреки ей - еще сложнее). Да, в довесок к законам Оберона, в Майте действует свой собственный свод довольно жестких законов. Каждому гостю города полагается маг-сопровождающий. Делается это по трем соображениям: во-первых, незнающий человек может заблудиться в городе; во-вторых, он может увидеть то, что видеть не полагается; в-третьих, некоторые детали магического быта при неосторожном обращении могут просто убить незадачливого посетителя.
Так же - последний крупный город по пути на юг. Дальше можно встретить только редкие поселения вдоль речных берегов.
Официальная религия - Церковь Света, но в городе, где и без того полно чудес, она непопулярна.

Здесь вы можете увидеть...

http://s2.uploads.ru/C7cIO.jpg
http://s4.uploads.ru/kBJN7.jpg
http://s5.uploads.ru/AYOcG.jpg
http://sg.uploads.ru/hrgyT.jpg

ШАМУСА - центральный торговый город Южных островов и родина всего обилия диковинок в Обероне. Помимо этого, город известен еще и тем, что абсолютно все здания в нем либо совершенно белые, либо очень светлые.
Несмотря на отдаленное расположение от центра Оберона, в Шамусе всегда людно и много иноземцев. Здесь так же много развлечений, возможностей скрасить досуг и... стать жертвой мошенников, коих по словам самих южан, "половина от всех честных людей, которых вы знаете".
В остальном об этом городе известно довольно мало - чужаков стараются не пускать дальше рыночной площади и прилегающих к ней улочек с развлекательными заведениями. Ходят слухи, что здесь так же есть черный рынок, где торгуют различными дурманящими веществами, ядами, и даже услугами наемных убийц.
Официальная религия - вера в мистическую силу почивших предков. Паломническая миссия Церкви Света особой популярности не возымела.

Здесь вы можете увидеть...

http://sa.uploads.ru/Gtr5I.jpg
http://s1.uploads.ru/ocihz.jpg
http://s5.uploads.ru/ojF1E.jpg

0

4

МАГИЯ ОБЕРОНА

Вопреки распространённому мнению, в мире Оберона, чтоб владеть магией вовсе не обязательно дни и ночи напролёт корпеть над пыльными книгами или выкрикивать странные слова, сжимая в руках гудящий от переполняющей энергии посох (хотя маги Майты и утверждают, что всё так и есть). Таинственной силой и волшебными свойствами наполнена каждая частичка виртуального мира, включая живые тела людей и нелюдей, и всё, что вам потребуется - это мастерство. Алхимик, специализирующийся на свойствах трав, способен приготовить из полевого цветка зелье, ускоряющее заживление ран. Простой сельский повар, неустанно совершенствующий свои навыки, способен добиться от полевого цветка того же эффекта, растерев его в приправу для своего блюда. Разница лишь в том, что действие зелья будет сильным, но быстрым, а действие блюда - наоборот. Это же касается всех прочих навыков, тренирующих тело, или использующих свойства материалов. В руках всё того же умелого повара кухонные ножи и скалки для теста ничем не хуже кинжалов и дубин профессионального воина, а удочка послужит вору-карманнику отличным инструментом удалённой кражи, если он - ловкий рыбак.

Если же говорить именно о колдовстве, то оно разделено на три разных подхода к одному и тому же явлению.
"Научный" подход Майты рассматривает магию как единую для всего мира систему перехода энергии из одного состояния в другое, и тонкость состоит лишь в том, как взять этой энергии столько, сколько тебе нужно, не навредив всемирному балансу опасными аномалиями. Избравший стезю мага изучает особый язык, символы которого работают как команды, придающие энергии желаемую форму. И если новичкам приходится чертить руками, чтоб создать простой огненный шар, то опытный чародей осуществляет целые предложения прямо из своей головы.

"Духовный" подход служителей церкви Света видит магию как повсеместное проявление этого самого Света и основывается на непреклонной вере жреца в свои убеждения и силу, что этим убеждениям благоволит. Казалось бы, можно делать абсолютно всё, что угодно, если вера достаточно сильна. Хвала балансу, это правило работает в обе стороны, и сила жреца не будет работать, если он делает не то, что по его же мнению должен делать жрец. Свет разожжёт для жреца огонь только ради благой цели сделать тепло или испепелить опасное чудовище.

"Дикий" подход наиболее распространён на южных островах, и для этого подхода характерно восприятие магии как некого мира духов, параллельного нашему. Шаманы и ведьмы, приверженцы дикой магии, способны одушевлять природу вокруг себя и поднимать мёртвых себе во служение, проводя ритуалы с тотемами и всевозможными сортами жертвенных подношений. Огненные шары? Что за насилие над свободной стихией? Вот если взять лук, натянуть тетиву и заранее договориться с духами, что всегда сопровождают носителя тотема, то из лука вылетит самая настоящая огненная стрела.

0


Вы здесь » 07ARK: Oberon » Важная информация » Записки об Обероне