Вверх страницы

Вниз страницы

07ARK: Oberon

Объявление

В ИГРЕ

Регулярные войска и наемники-добровольцы отправляются на запад, дать бой зверолюдам..

НОВОСТИ

10.08 Запущены первые сюжетные эпизоды
25.08 Форум продолжает дорабатываться и дополняться. Узнать об этом подробнее можно здесь.

ИХ ЖДУТ



БАННЕРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 07ARK: Oberon » Личные эпизоды » Вторжение в личный покой 07.07


Вторжение в личный покой 07.07

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

--http://s3.uploads.ru/htkai.jpg


ВТОРЖЕНИЕ В ЛИЧНЫЙ ПОКОЙ
07.07/Родовой замок герцогского рода Думстриков/ Либерти & Сатель Думстрик
Сатель редко посещала свои родовые владения. Во-первых - это ей казалось скучным, а во-вторых - в Майте было куда больше дел. Тем более, что управляющий отлично справлялся со своими обязанностями, а потому вверенные ему владения продолжали приносить герцогине стабильный и весьма внушительный доход. Хотя порой ей все же приходилось являться на Родину лично, дабы "явить свой лик" подданным, да и просто проведать прах родителей в родовой крипте. Но кто же знал, что очередная поездка домой обернется столь неожиданным образом... ведь неожиданно же обнаружить в собственной постели драглинга?
Что это за загадочная рогатая девчонка и как поступит нестареющая герцогиня?...

Отредактировано Satele Doomstrick (2017-08-19 02:15:06)

+1

2

Порой сердце странницы желало чего-то странного. Необычного. Например — мягкую постель, перину и подушку над головой. И это при том, что обычно самой мягкой подстилкой для Либерти служила трава, да пожухлые листья, собранные в кучу! Казалось бы, за годы странствий пора бы привыкнуть, но нет. Чудеса, да и только.
Ну, что же... сердцу, как говорится, не прикажешь. Особенно если ты — драглинг, который и прославился, отчасти, дурным и свободолюбивым нравом.

Именно по этой причине Лим уже битый час стояла и наблюдала за чужим замком.
Здоровенная, надо заметить, постройка, рассудила Флаэрти, скептично прищурившись. Наверняка в замке полным полно комнат, которые можно и, это самое главное, нужно использовать!
Скажем... Да.
Лим кивнула сама себе. Она пряталась в декоративном кустарнике и не была обнаружена только благодаря вечерним сумеркам.
Определённо.
Она слышала, что хозяйка этого чудного места в собственном замке появляется редко. И сейчас тоже наверняка отсутствует. Ну с чего бы ей быть в замке, если обычно она болтается где-то ещё? Судя по тем же слухам, вероятность застать её дома близилась к нулю, если считать замок домом, и потому её спальня, надо полагать, самое безопасное место.
Ещё бы разобраться, где её спальня...
Огнерождённая тяжко выдохнула и легка под сень листьев.
Нужно было выждать ещё чуть-чуть. Местные стражники выглядят способными малыми, но явно привыкли к тому, что никто на эти владения не покушается. В спальни уж точно не пробираются каждый день, а значит, под покровом ночи...
Э-хе-хе... — Коварно рассмеялась Лим, предвкушая пушистые мягкие подушки, огромное нежное одеяло и пуховую перину размером с целое облако.

Задача действительно оказалась проще, чем могло показаться. Особенно если ты — тренированный воин драглингов. Собственно, главной сложностью как раз и стало не попасться никому на глаза, а этого для действительно трудного испытания мало, и Лим справилась с ней прекрасно.
Где надо, она пряталась за украшениями, гобеленам и в тени непонятных конструкций, не гнушалась срезать дорогу, демонстрируя акробатические навыки, и что заправской ниндзя выжидала порой на люстре, следя за перемещениями стражников. Для неё это был финальный рывок перед вратами в рай, и Лим на него не скупилась.

Приготовь постель в спальне хозяйки, — Наставляла одна служанка другую, более младшую, — Мы не прибирались там уже целых три дня...
Послышался шум доспехов и Лиам машинально осмотрелась вокруг. С другой стороны коридора показался стражник, явно задумавший насладиться яблоком. Недовольно покачав головой, Лим вновь прислушалась к служанкам. Впрочем, самую главную часть она всё-таки пропустила, но об этом огнерождённая пока не знала.
...поняла?
Да, госпожа. — Кротко отозвалась младшая служанка и направилась прочь.
Лиам, рассудив, что девушка укажет дорогу к хозяйской спальне, проследила за ней. Та не подвела. Сначала служанка взяла чистое бельё, а затем не меньше получаса приводила постель в идеальный, белоснежный вид. Либерти наблюдала за этим, и у неё только что слюна не текла, а когда девчонка наконец-то скрылась, погасив фонари, Флаэрти незаметно проскользнула внутрь.
Она думала, что спальня никому не понадобится.
Откровенно говоря, так думала и младшая служанка, почему и потушила свечи.
И первый час оно так и было. Но потом... впрочем, то, что было потом, станет известно потом, а сейчас Лим, наконец-то получив желанное, искренне и медленно наслаждалась наградой.
Она спрятала клинок Оджари под кровать.
Затем аккуратно развязала пояс и положила на пол.
Открыв одежды, девушка сперва обнажила плечи, затем мягко раскрылась вся, целиком, демонстрируя ночи себя нагишом. Почти.
В следующие пару минут Либерти избавилась от тряпок, прикрывающих крайнюю наготу.
Стесняться было нечего, и огнерождённая потратила минуту на то, чтобы насладиться прохладой ночи у окна.
Застряв в возрасте пятнадцати лет, Либерти попросту не успела обрести действительно женственные черты, а та нежность, что была, изрядно портилась практически звериными лапами.
Но Лим это не беспокоило.
Она, завернувшись в одеяло, склонилась в постели, точно младенец, и мгновенно уснула.
Добрых снов.

+1

3

Герцогиня действительно редко посещала родовой замок. И ничего удивительного в этом не было. Ведь управляющий отлично справлялся со своими обязанностями, а порой вздорная и импульсивная Сатель сама бы точно дров наломала. Да и с учетом ее интересов и пристрастий, она значительно комфортнее чувствовала себя в веселой и необычной Майте. Живи она в своем замке – точно бы со скуки состарилась и померла потом. Ведь тут народу нового нет, все морды знакомые, места известные. А в городе магов даже спустя много лет, проведенных там, порой удавалось найти для себя что-то новенькое.
Но дворянский долг все же порой обязывал посещать родные края, банально чтобы посетить родительский прах, да и просто приличия ради. Нет, не то чтобы это было уж слишком утомительно. Местами подобные визиты были даже приятны, все же природа в ее владениях была живописной, да и шевелиться тут приходилось еще меньше, чем в майтовском особняке, ведь слуг и прочих холопей здесь было в разы больше…
… Экипаж герцоги Думстрик по обыкновению прибывал ближе к вечеру, так как ее светлость в дороге предпочитала в основном дрыхнуть, свернувшись калачиком на сидении. Все-таки ночная жизнь ей была привычнее, да и комфортнее. Так что весь день прислуга в замке стояла на ушах, готовясь к приезду хозяйки. Только лишь управляющий Алонсо был внешне спокоен. Ведь он то прекрасно за последние тридцать лет выучил повадки герцогини, а потому и беспокоиться ему было незачем. Не зря же его семья уже долгие годы прислуживала Думстрикам, а он сам еще зеленым мальцом помнил все такую же молодую хозяйку…
… По прибытии первым делом Сатель отужинала в обеденном зале, после чего приняла ванну, а уже после этого направилась в свои покои, намереваясь только завтра спуститься в крипту. Ночь же она планировала скоротать за чтением новой книги по магии Иллюзий одного известного столичного чародея…
…Почти все источники света в замке уже были давно потушены, что только облегчало герцогине путь по длинным коридорам, пока она направлялась в спальню. Собственно и в самой просторной комнате сейчас было темно, а потому она, распахнув двери взмахом руки и телекинезом, сразу заподозрила что-то неладное.
Нет, все явно было на своих местах. Вот только сама постель явно выглядела неубранной. Неужели прислуга посмела использовать ее ложе в каких-то своих целях, да еще и не застелила все, как подобает? Нет, подобное было крайне маловероятно, ибо дураков среди слуг Алонсо не держал, в этом Сатель была уверенна. Да и постель была, по всей видимости, не просто не застеленной. В ней явно кто-то был, скрытый под одеялом!
- Миленько, - нахмурившись, пробормотала герцогиня, закрывая уже руками двери.
Проследовав к роскошной просторной кровати, она остановилась, уперев руки в боки, гадая, что за безумный наглец посмел влезть в покои знатной дамы с не самой доброй репутацией. Впрочем, долго гадать она была не намерена, мановением руки откинув одеяло и… увидев под ним голую девчонку. Да-да, явно это была особо не слишком взрослая. А так же рогатая… и лапы странные…
Драглинг? – мелькнуло в голове герцогини.
Она всякое повидала за годы жизни, а потому вполне могла выдвинуть подобное предположение. А так же подумать о том, что это лишь подросток, а потому стражу и прислугу, обеспечивающую порядок в этой части замка всенепременно следует высечь на конюшне, как козу того самого мифического Сидора… интересно, откуда она помнила это выражение?
Но, стража и слуги могли подождать. Ведь возмущение Сатель теперь уже перерастало в любопытство. Да и незваная гостья ее ложа выглядела довольно мило, пока спала, а потому следовало во всем разобраться, а потому уже казнить и миловать… если настроение не испортят.
Присев на край кровати, она ткнула девчонку пальчиком в щеку, после чего несильно потянула за ухо.
- Просыпайся, царевна спящая… - дабы сделать пробуждение более неожиданным для драглинга, она наложила на спящий разум небольшую иллюзию, так что, проснувшись, она увидит себя на кровати посреди чистого поля…

+1

4

Ей казалось, что она плывёт по облаку. Нежному, тёплому, обвалакивающему тебя полностью, всю-всю. Настолько, что к нему хотелось прижаться по-крепче.
Горизонт же был ярко-оранжевым, практически рыжим. Но не дерзким и чрезмерно ярким, а мягким и нежным, словно бы подёрнутый слоем из едва уловимых пастельных тонов, благодаря которым небо плавно переходило в малиново-розовый, а оттуда — в бесстыдно-пурпурный.
И Либерти, искренне счастливая таким положением дел, наслаждалась.
Каждой секундой.
Пока внезапно не налетели тучи. Облака над её головой грозно заклубились в оттенках серого, тёмно-синего и нависающе-чёрного. Вдарил гулкий гром, а потом налетел ветер, заставив драглинга поёжиться от неуютного холода, и она буквально попыталась сжаться, стать поменьше, чтобы не подставляться гадкой погоде.
Потом с неба сорвалась капля и ударилась о её щёку. Ощутимо так. А затем...

...затем она проснулась.
Глаза, как это часто бывает во время пробуждения, не желали открываться, но разум, видимо ещё пленённый сенью сна, дал девушке на удивление чёткое понимание того, что вокруг, — поле.
Либерти, зевая, и ничуть не смущаясь своей наготы, — было бы чего смущаться! В своём возрасте, в котором застряла, она даже не успела обзавестись раздражающей растительностью, — сначала села на коленки, выслушав призыв к пробуждению, а потом невольно потянулась вверх, словно зачарованная. Над ней пролетела пушистая снежинка... нет-нет, конечно не из снега! Но из ближайшего леса. Кажется, он был рядом...
Неважно.
Важнее, что вокруг царила идиллия.
Невольно воспринимая всё вокруг как сон, Либерти также спокойно отнеслась к тому, что она неожиданно оказалась на кровати посреди природы.
Золотистые колосья, склоняющие головы под порывами ровного ветра и по-тёплому рыжего солнца, перемежались глубокими тенями и дарили невиданное спокойствие.
Лим невольно улыбнулась. Чисто. Беззлобно. Искренне.
Потом повернулась в сторону и увидела рядом с собой незнакомку. Красивую неизвестную девушку.
И, бездумно поддаваясь магии сна, как ей подсказывало сознание, Лиам, не думая дольше нужного, обняла герцогиню, завалив её на постель рядом, навалившись, точно игривый домашний зверь. Недолго думая, Лим прижалась к ней, прикрыв глаза.
Она буквально чувствовала, как спокойствие пронизывает её до самых кончиков пальцев. Невероятное ощущение.

Я уже не сплю, моя госпожа. — Искренне ответствовала Лим. Тихим голосом, не открывая глаз. Обычно её обращение, "госпожа", свидетельствовало об одном из двух: либо насмешка, либо игривый настрой. В редких случаях — что-то среднее, между. Сейчас, разумеется, ни о какой насмешке речи не шло.
Неожиданно уголки губ драглинга дёрнулись вверх, в сторону улыбки, а глаза широко раскрылись, сияя пламенем идеи.
Раздевайтесь! Давайте наслаждаться этим чудесным вечером вместе! — И она, успев усесться на незнакомой герцогине, потянулась её раздевать.

Она действительно воспринимала это как сон.
Но как и во всяком сне, она искренне верила тому, что видела, принимая всё за чистую монету.
Где-то в глубине подсознания Либерти полагала, что проснувшись, она обо всём позабудет через пару минут.
Вот только сейчас очарование было совсем другим.

+1

5

Честно говоря, в подобных ситуация всегда было интересно смотреть на реакцию людей, да и нелюдей в общем-то тоже. Иллюзии каждый воспринимает по-своему. И дело даже не в сопротивляемости наваждению, благо, что не так уж много магов могли сопротивляться искусству иллюзий эксцентричной герцогини. Дело именно в том, как подверженные иллюзии существа реагировали на ее проявления. Например, кто-то, даже проснувшись в таком прекрасном и живописном месте, которое Сатель нарисовала в голове у девушки драглинга, все равно бы логично испугался, так как очутился непонятно где. Кто-то бы запаниковал при этом, кто-то бы наоборот собрался и принялся искать ответ на вопрос, что вообще происходит. А кто-то… кто-то был именно той самой незваной гостьей, с которой и решила поиграть леди Думстрик. Нет, конечно, обращение «госпожа» ей всегда нравилось. Даже больше чем «миледи» или «Ваша Светлость». Но дальнейшие действия драглинга, мягко говоря, удивили, а ее, пожившую уже достаточно для обычного человека, не так-то легко было удивить. Причем удивили эти действия настолько, что Сатель даже не попыталась сопротивляться, когда ее завалили на, вообще-то, ее же кровать. Впрочем, на нее явно не пытались напасть. Это было скорее похоже именно на попытку затащить в постель. Это было… необычно! Нет, иногда она себе позволяла для разнообразия исполнять пассивную роль. Но сейчас тут ее совершенно негрубо, хотя и настойчиво завалила совершенно незнакомая девчонка, а что-то подсказывало, что в отличие от самой герцогини, внешность драглинга действительно соответствует реальному возрасту, и это… было действительно интригующе. Ведь она сама собиралась наказать незваную гостью, вдоволь поигравшись с ней в назидание за вторжение в чужое жилище, а тут такой поворот.
- А ты смелая, - несколько даже изумленно вымолвила герцогиня, когда рогатая девица уселась сверху и начала теперь уже попытки ее раздеть.
Нет, она как бы почти всегда не против так или иначе насладиться вечером, будучи любительницей всяких подобный развлечений, тем более после долгой дороги и принятой ванной. Но все равно ситуация была слишком необычной, а потому в какой-то момент Сатель даже поймала себя на мысли, что начинает заводиться. При этом в первую именно из-за необычности ситуации. Сейчас ей было в первую очередь интересно, что еще выкинет эта странная девушка. 
- Насладиться, говоришь? – на лице розоволосой появилась лукавая улыбка, обнажившая белые клыки. – Ну, давай насладимся, милочка.
Дабы не попортить платье, она принялась помогать драглингу с многочисленными завязками, а то та, судя по ее диковатому внешнему виду, вряд ли особо разбиралась в современной аристократической моде, а потому могла и просто порвать непривычную одежу. При этом она пыталась теперь уже получше рассмотреть незнакомку, найдя ее довольно интересной. У нее в подвале бывали драглинги несколько раз, правда, все были мужчинами, а тут девушка, да еще и совсем молоденькая. Это определенно может оказаться занятным опытом.
- Жаль в замке подвала нет… - мелькнуло в голове герцогини, когда платье полетело в сторону стоявшего неподалеку кресла.

+1

6

Лим довольно ухмыльнулась в ответ на похвалу в свой адрес.
Ещё бы! Она не случайно взяла себе имя Либерти! Свободная, вольная, до самых кончиков рогов и когтей! Это — вся сущность и вся воля Лим, всё её нутро без прикрас. Возможно, не всегда правильное, но что уж тут. Куда важнее, что Лиам, видимо, могла бы повести себя так и в реальной жизни, без иллюзорного окружения.
Сравнительно реальной, конечно же.
Но вот стала бы?
А чёрт его знает. Скорее испугалась и была бы слегка раздосадована тем фактом, что хитрый план не удался. Испугалась не потому, что боится наказания, а потому что неожиданно и вообще, она же думает головой хоть немного!
Вот сон — другое дело. Во сне ты не оглядываешься, не думаешь. Просто делаешь.

Незнакомка решила помочь Лим, и та восприняла это как должное, без задней мысли. Оказалось, что когти весьма удобны в вопросах избавления аристократок от верхней одежды, если поддеть вот тут, а потом потянуть сюда...
Либерти быстро училась, и Сатель стремительно оказалась в исподнем. Страшно довольная собой, Лим медленно поднялась, не слезая с означенной госпожи, и грациозно откинула ненужную теперь одежду в сторону, прямо на землю. Ничего с полем не станется от одного платьишка! Ах, платьишко... ну, об этом Либерти даже не думала.
Она выпрямилась, сидя, разминая слегка затёкшие мышцы, покачнув головой сначала влево, потом вправо. Обнажённая девичья грудь выступила вперёд, затем контур тела продолжали чуть выступающие рёбра и живот. Либерти буквально красовалась в лучах уходящего солнца, чередуя глубокие тени на себе, улыбаясь, а потом, взглянув в глаза Сатель, положила когтистые ладони ей на плечи и низко наклонилась.

Да, госпожа. — Подтвердила Либерти в губы Сатель, после чего мимолётно скользнула по ним поцелуем и уткнулась носом в щёку герцогини. Алые лапки, тем временем, довершали начатое, и вскоре оставшаяся одежда, повиснув на когтях на пару мгновений, скользнула к своим "верхним" товаркам на земле.
Пальцы Либерти прошлись по рёбрам незнакомки, зашли за спину, а потом подхватили герцогиню под бёдра и бесстыдно подняли лёгкую, как пушинка, девушку так, что драглинг без труда закинула себе её ноги на плечи, после чего жадно поцеловала герцогиню в живот.

Вкусно... пахнет. — Бесстыдно заявила она, растворяя дорожку из слюны в воздухе, отнимаясь от кожи, после чего взглянула снизу вверх. — Давай обниматься!
И, скинув также легко, как закинула раньше, Либерти усадила Сатель себе на колени и крепко-крепко прижалась к ней всем телом.
Минута. Две. И Лим, довольно улыбаясь, так и завалила незнакомку в постель, не отпуская.

Мяу. — Рецензировала она, подобравшись зубами к уху незнакомки. Губы изогнулись в самодовольной улыбке. В шёпот добавились нахальные нотки. — Чего желаете, госпожа?
Зубы мягко прикусили острое ухо Сатель.
Нет, конечно, краем ума она уже могла бы догадаться, что это не сон. Она уже давным давно проснулась. Об этом свидетельствовало тепло её собственного тела, нездорово стучащее сердце и томящее чувство ниже живота.
Но зачем ей об этом догадываться?
Спина ещё чувствовала дыхание ветра, уголки глаз улавливали волны колосящегося поля, а где-то там, далеко-далеко, был горизонт.

Отредактировано Liam Flaherty (2017-08-27 23:32:11)

+1


Вы здесь » 07ARK: Oberon » Личные эпизоды » Вторжение в личный покой 07.07